Информационное письмо посмотреть здесь
Заявку, статью, справку антиплагиата и скан об оплате необходимо выслать на e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. не позднее 01 июля 2021 года.
30 апреля на факультете психологии и педагогики ГГУ им. Ф.Скорины в рамках ежегодной весенней студенческой конференции «Дни студенческой науки – 2020» в онлайн режиме прошло пленарное заседание научной секции «ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ АСПЕКТЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПСИХОЛОГА И СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА».Как всегда тематика докладов была весьма разноплановой и актуальной. Были рассмотрены такие актуальные вопросы как: эмоциональный интеллект спортсменов различных стран в современной ситуации, психологическая травма как фактор психосоматического расстройства, Инклюзия как условие реализации права на образование детей с особенностями психофизического развития, Проявление психопатологической симптоматики у подростков во взаимосвязи с различными стрессовыми ситуациями. В ходе конференции были обсуждены актуальные на сегодняшний день научные проблемы, связанные с психолого-педагогическими аспектами и подходами к преодолению различных негативных факторов воздействия на личность в условиях пандемии короновируса, а также иных кризисных и чрезвычайных ситуаций, выработаны научно-методические подходы и рекомендации. Виталий Дворак
4-5 июня 2020 в Гомельском государственном университете имени Франциска Скорины в онлайн формате проходила международная научно-практическая онлайн конференция «Научное наследие академика И.Ф. Харламова и актуальные проблемы целостного образовательного процесса в современном педагогическом пространстве», приуроченная к 100-летию со дня рождения доктора педагогических наук, действительного члена АПН СССР И.Ф. Харламова. Мероприятие собрало около 100 известных ученых, педагогов-практиков из Беларуси, России и Украины. Выдающийся белорусский ученый И.Ф. Харламов внес значительный научный вклад в области разработки теоретико-методических основ обучения и воспитания. Его работы хорошо известны широкой научной и педагогической общественности не только в нашей стране, но и в странах дальнего и ближнего зарубежья. В поле зрения ученого всегда находились вопросы повышения эффективности обучения: его волновали вопросы многопредметности учебных планов, перегрузки учебных программ, либерализм в оценке знаний, несовершенство самостоятельной учебной работы студентов. В 90-е гг. активно занимался исследованием проблем совершенствования педагогической подготовки студентов и повышения качества педагогической практики. Открыл конференцию проректор по научной работе университета, доктор технических наук, профессор О.М. Демиденко. С приветственным словом перед участниками конференции выступил декан факультета психологии и педагогики В.А. Бейзеров. В ходе пленарного заседания ученики И.Ф. Харламова, среди которых д.п.н, профессор Ф.М.Кадол, к.п.н, доцент В.П. Горленко представили обширные материалы, которые отражали научное наследие И.Ф. Харламова и возможности применения трудов выдающегося белорусского ученого в современных педагогических реалиях. Конференция была организована при поддержке партнеров университета – Центральной районной организации РОО "Белая Русь" и ИП. А.В. Чубрика.