Защита курсовой работы студенток Короткевич А. (руководитель – старший преподаватель кафедры психологии Приходько Е.В.) на тему: «Особенности коммуникативной компетентности младших школьников с разным уровнем школьной тревожности» и студентки Владымцевой А. (руководитель – старший преподаватель кафедры психологии Приходько Е.В.) на тему: «Особенности спортивной мотивации девушек с различным гендером» прошли на английском языке. Хотелось бы отметить высокий уровень владения английским языком и вовлечённость студенток в процесс сбора и анализа данных. Поздравляем с успешной защитой!
Участник волонтерского проекта «Незабудки» Шафаренко Анастасия под руководством Приходько Е.В. провела на факультете психологии и педагогики коррекционно-развивающую программа, направленную на развитие позитивного самоотношения у юношей и девушек.
Занятие №1. «Знаете ли вы себя?».
Цель занятия: актуализация знаний и представлений юношей и девушек о себе.
Занятие №2. «Путешествие к своему Я».
Цель занятия: расширение системы представлений участников о себе.
Занятие №3. «Кто я?».
Цель занятия: расширение системы представлений юношей и девушек о себе
Занятие №4. «Оценка своего «Я»».
Цель занятия: формирование способности адекватно оценить себя.
Занятие №5. «Маски».
Цель занятия: формирование стремления адекватно оценивать себя, свои возможности.
Занятие №6. «Я и мой мир».
Цель занятия: развитие способности к осознанию своего «Я».
Занятие №7. «Уверенность в себе».
Цель занятия: формирование уверенности в себе.
Занятие №8. «Быть увереннее».
Цель занятия: формирование уверенности в себе.
Занятие №9. «Идеальное «Я»».
Цель занятия: формирование стремления к саморазвитию.
Занятие №10. «Психология счастливого человека».
Цель занятия: формирование мотивации к саморазвитию и самосовершенствованию.
Участник волонтерского проекта «Незабудки» Некрашевич Кристина под руководством Приходько Е.В. в училище олимпийского резерва провела коррекционную программу, целью которой являлось снижение уровня страхов и тревоги у спортсменов.
Занятие 1. «Знакомство».
Занятие 2. «Сплочение».
Занятие 3. «Зачем нужно знать себя?».
Занятие 4. «Моя индивидуальность».
Занятие 5. «Я и мир вокруг меня».
Занятие 6. «Моя самооценка».
Занятие 7. «Снятие эмоционального напряжения».
Занятие 8. «Азбука общения».
Занятие 9. Установление доверительных отношений «Поиск общего».
Занятие 10. Создание неформальных связей и межличностных симпатий «Общая работа»
Занятие 11. Снятие эмоционального и телесного напряжения «Цвет настроения»;
Занятие 12. Развития чувства эмпатии.
Занятие 13. Формирование внутреннего самоконтроля «Кто я? Какой я?»;
Занятие 14. Снижение страха социальных контактов «Запретное движение»;
Занятие 15. Повышение самооценки «Твоё имя»;
Занятие 16. Мозговой штурм «Поведение человека в зависимости от уровня самооценки»;
Занятие 17. Снятие эмоционального напряжения, внутреннего дискомфорта «Сигнал»;
Занятие 18. Коррекция эмоциональной сферы на основе навыков адекватного эмоционального реагирования «Ромашка эмоций»;
Участник волонтерского проекта «Незабудки» Осипенко Яна под руководством Приходько Е.В. провела в СДЮШОР №8 коррекционную программу, целью которой являлось: содействие благоприятному течению социально-психологической адаптации учащихся спортивных школ через повышение уровня мотивaции.
Занятие 1. Знакомство школьника с нормами школьной жизни «Школьные правила»
Занятие 2. Развитие эмоционально-волевой сферы «Мои эмоции», «Наши страхи», «Планета эмоций»
Занятие 3. Развитие коммуникативных умений и навыков «Что такое общение», «Волшебные средства взаимопонимания»
Занятие 4. Заключительное занятие «Дерево дружбы»
Участник волонтерского проекта «Стримлайн» Копейкина Дарья Александровна под руководством Крутолевич А.Н. провела в Гомельском государственном профессиональном многопрофильном лицее:
- Тренинг по снижению уровня стресса и умение распознавать жизненные стрессовые ситуации «Проявления стресса»
- Тренинг по совладанию со стрессом. Изготовлением коллажа «Стратегии снятия стресса».
- Тренинг на выработку навыков общения без слов и понимания важности помогать друг другу, умения договариваться: «Разговор через стекло»; Притча «Ложки»
- Тренинг на умение распознавать признаки социально-поддерживающей и социально-подавляющей системы: «Поддержка семьи»; «Я хочу, чтобы мама …, Я хочу, чтобы папа …»;
Данная работа была направлена снижение влияния стрессовой ситуации на личность, а так же на развитие умения распознавать признаки социально-поддерживающей системы.