8 декабря 2016 г. студенты 5-го курса Бондаренко Александр и Герасимова Наталья (ПС-53) познакомили студентов группы СП-14 с одной из психотерапевтических методик – песочной терапией. Методика была разработана в 1939 г. Маргарет Ловенфельд. Игра в песок позволяет найти доступ во внутренний мир ребенка, является естественным методом исцеления психики, стимулирует процесс самопознания. Предполагает следующие стадии игры с песком. Хаос – отражает эмоциональное смятение и растерянность, доминирующие в жизни ребенка. борьба – перенос в игровую среду внутренних конфликтов (агрессии, тревоги, конфликты взаимоотношений), что помогает снизить эмоциональное напряжение и добиться уравновешенности. Гармония – возвращение в нормальное русло, восстановление порядка и равновесия. Организатор мероприятия – доцент кафедры педагогики В.П. Горленко. Благодарим Наталью Геннадьевну Новак за организацию мероприятия.