В рамках волонтерского движения «Стримлайн» студенты 3 курса факультета психологии и педагогики посетили детское отделение Гомельской областной клинической психиатрической больницы и вместе с доцентом кафедры Крутолевич А.Н. общались с маленькими пациентами. Помимо комплекса упражнений на развитие и коррекцию моторики, студенты совместно с преподавателем провели комплекс упражнений, направленных на развитие познавательных функций у детей. Мы счастливы за возможность поддержать наших маленьких друзей детского отделения Гомельской областной клинической психиатрической больницы, рады видеть их улыбки и их успехи.
Активное участие в акции «В школу с Добрым Сердцем!» приняли студенты факультета психологии и педагогики (ПС-41, ПС-22, ПС-21 гр.). Студенты подготовили для детей комплекты из карандашей, ручек, альбомов для рисования, красок, цветной бумаги, тетрадей, пластилина и всего того, что так необходимо школьникам.
18 сентября студенты-волонтёры отрядов «Стримлайн» и «Незабудки» торжественно вручили собранные в акции «В школу с Добрым Сердцем!» канцелярские принадлежности воспитанникам Улуковской вспомогательной школы-интерната для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Также волонтёры подготовили развлекательно-игровую программу для учащихся. Больше часа ребята играли, пели, танцевали, отгадывали загадки. Администрация школы выразила огромную благодарность университету за оказанную помощь.
Студенты первого курса приняли участие в олимпиаде «Компьютерные информационные технологии в экономике», организованной на кафедре экономической информатики, учета и коммерции.Поздравляем победителей олимпиады, студентов факультета психологии и педагогики: Терешкову Анастасию (группа ПС-11), занявшую 1-е место, Музыченко Дарью (группа ПС-12), занявшую 2-е место и Здунюк Яну (группа ПС-11), занявшую 3-е место. Девушки, вы молодцы! Мы искренне поздравляем победителей!
Волонтеры посетили своих маленьких друзей из детского отделения Гомельской областной клинической психиатрической больницы.Студенты вместе с преподавателем провели комплекс упражнений, направленных на коррекцию процессов развития высших психических функций, вместе играли и раскрашивали картинки. Студенты также занесли собранные на факультете для маленьких пациентов вещи и игрушки. В завершение маленькие пациенты угощались конфетами и печеньем.