Участники проекта «Молодежь в исследовании жизни и творчества Л.С. Выготского», существующем при кафедре психологии, активно участвуют в работе студенческой научно-исследовательской лаборатории культурно-исторической психологии. У ребят возникла амбициозная идея – воссоздать эксперименты и исследования Л.С. Выготского для внедрения их в учебный процесс. Эту сложную задачу они начали с методики двойной стимуляции, разработанной Л.С. Выготским и Л.С. Сахаровым для изучения процесса образования понятий. В дальнейшем методика получила широкое методологическое осмысление как средство анализа развития и функционирования высших психических функций в целом. При этом оказывается возможным исследовать, как испытуемый применяет знаки для управления своими мыслительными процессами и как в зависимости от способа употребления слова протекает весь процесс образования понятий. Несомненно, такая работа поможет студентам-психологам лучше осваивать профессионально направленные дисциплины и приобретать исследовательские знания и навыки.