07.10.2017 парни-психологи группы ПС-21, волонтеры отряда "Лучики добра", провели в Гомельском городском социально-педагогическом центре программу психологических занятий с детьми дошкольного возраста. Острая потребность в эмоционально близких отношениях со значимым взрослым проявляется у малышей в том, что уже через несколько минут занятий волонтеры услышали в свой адрес важные в жизни любого человека слова "папа, поиграй со мной"! И волонтеры старались соответствовать. Маленькие сердечки внимали каждому слову и жесту " молодых папаш". Занятие было пронизано теплотой и заботой. Занятие организовано доцентом кафедры психологии Лупекиной Е.А.
12.10.2017 волонтеры отряда "Лучики добра" посетили своих подопечных в Гомельском городском социально-педагогическом центре. Помимо традиционных психологических занятий волонтеры активно подключились к задаче повышения учебной мотивации подростков и младших школьников. Нелегкое это дело - помогать готовить домашнее задание ребятам, особенно если они давно испытывают трудности в обучении. Однако индивидуальный подход к каждому ребенку, терпение и внимание дают положительный результат.
Всегда приятно во время учебных занятий находиться в чистой аудитории, сидеть за чистыми столами. На факультете Психологии и педагогики регулярно проводится профилактическая уборка закрепленных за группами учебных аудиторий. 7 октября проводилась генеральная уборка аудитории № 3-14, закрепленной за академической группой ПС-21. Под руководством куратора Мельниковой Ольги Николаевны, студенты вымыли парты, полы, учебную доску, убрали старый мусор. Труднее всего оказалось очистить парты от засохшей жевательной резинки, которую студенты «заботливо» прячут под крышками учебных столов.
Участники проекта «Молодежь в исследовании жизни и творчества Л.С. Выготского» в рамках студенческой научно-исследовательской лаборатории культурно-исторической психологии провели заседание. Встреча была посвящена работе над генеалогическим древом великого ученого. Найденные, за время летних каникул, факты и фотоматериалы, пополнили знания студентов и нашли свое место на генеалогической схеме ученого.