2 декабря 2022 года команда факультета психологии и педагогики «Дочь маминой подруги» приняла участие в игре «Что? Где? Когда?», организованной на филологическом факультете. Вопросы были очень разные, не только на знание, но и на логику и смекалку. Несмотря на то, что для студенток это был первый опыт участия в интеллектуальной игре, а конкуренция была достаточно высокой, команда в составе Адамовой Анастасии (СР-25), Котовой Екатерины (СР-35), Микулич Ирины (ПС-32) и Ярошевич Анны (старшего преподавателя кафедры социальной и педагогической психологии) заняла пятое место из пятнадцати команд.
Администрация факультета психологии и педагогики благодарит за активное участие в проведении профориентационных мероприятий факультетского и общеуниверситетского уровней следующих студентов:
Тихонова Елена Викторовна
Котова Екатерина Алексеевна
Воробьева Дарья Эдуардовна
Гавриленко Дарья Сергеевна
Цагельник Максим Владимирович
Скакун Владислав Николаевич
Ключинская Кристина Михайловна
Левченко Диана Павловна
Грицков Адам Сергеевич
Заяц Матвей Сергеевич
30 ноября 2022 года на базе факультета психологии и педагогики в онлайн режиме с открытой лекцией на тему «"Двойственность" деятельности как принцип интеграции взглядов Л.С. Выготского и П.Я. Гальперина и основа развития теории ПФУД» выступил Николай Николаевич Нечаев – доктор психологических наук, действительный член Российской академии образования, профессор, профессор Международной кафедры ЮНЕСКО «Культурно-историческая психология детства» Московского государственного психолого-педагогический университета. Мероприятие проходило в рамках регулярного Международного семинара «Высшее образование и синергетика», который ежемесячно проводится в ГГУ им. Ф. Скорины и собирает под совей эгидой ведущих ученых и практиков из Беларуси, России, Кыргызстана, Казахстана и других стран, которые делятся своими практическими наработками и результатами своих теоретических исследований. В этом году семинар работает уже пятый год. Все это время его бессменным руководителем является профессор кафедры социальной и педагогической психологии факультета психологии и педагогики ГГУ им.Ф. Скорины, доктор педагогических наук Владимир Ермаков. Семинар является замечательной возможностью для студентов, магистрантов, аспирантов и преподавателей повысить уровень своей методологической и методической подготовки.
С 18 по 19 октября студентки факультета психологии и педагогики Мария Ракович и Алина Куцанова прошли вторую ступень обучения в рамках республиканского образовательного проекта Республиканского волонтерского центра «Волонтерский навигатор», который реализуется при поддержке Детского фонда ООН "Юнисеф". Второй этап подготовки волонтеров-инструкторов: направления волонтерства, групповая динамика, игротека, ко-тренерство, тренинговые занятия, комфортная среда обучения, интерактивное обучение, работа с аудиторией. Два дня обучения для 34 лучших волонтеров Гомельской и Минской области.
На факультете психологии и педагогики состоялась встреча студентов 4 курса с М.С. Чуешковым — психологом сектора идеологической работы и кадрового обеспечения Жлобинского районного отдела по чрезвычайным ситуациям. Максим Сергеевич в свое время закончил наш факультет и магистратуру по специальности «Психология». Встреча оказалась не только приятной, полезной и интересной для студентов, но и продуктивной - отозвались потенциальные кандидаты на службу.
На прошлой неделе на факультете прошел День Студенческого Самоуправления, который традиционно проходит 17 ноября, во Всемирный День Студента. Студенческий актив факультета в составе «трех граций» побывал в роли декана факультета, а также его заместителей по учебной и воспитательной работе. Окунувшись в рабочие будни, наши активисты стали вникать не только в суть, но и содержание деятельности представителей администрации и сотрудников деканата. Постоянные звонки, информация по разным вопросам, беседы со студентами и необходимость знания различных нормативно-правовых актов, положений – все это ежедневные будни деканата, которые требуют внимательности, развитой коммуникации, умения взаимодействовать и, главное, терпения, готовности всегда разрешать различные организационные, учебно-воспитательные проблемы.