Ассистент
Кафедра социальной и педагогической психологии.
Образование:
С отличием окончила среднюю школу №9 г. Гомеля в 2004 г.
ГГУ им. Франциска Скорины (сентябрь 2004г. - июнь 2009г.)
• факультет «психологии и педагогики»
• с 2005г. по 2008г. являлась членом научно-исследовательской лаборатории «Альянс» под руководством кафедры социальной и педагогической психологии.
• На протяжении всего учебного периода занималась волонтерской деятельностью в рамках проекта «Психологическое сопровождение детей, страдающих хроническими заболеваниями и находящихся на длительном лечении в дневном стационаре».
• В 2007г. стажировалась в детском отделении Гомельской психиатрической больницы.
• В 2008 году находилась на стажировке в Италии (г. Модена).
• С 2009г. являюсь членом организации «Красный крест», а также волонтерского проекта «Fanny nose», целью которого является психологическое сопровождение детей, находящихся на лечении в дневном стационаре.
• Выступала с научными докладами на университетских конференциях, а также на Международной научно-практической конференции молодых ученых, проходившей в 2009.г в Санкт-Петербурге.
• Область научного и практического интереса – экспериментальная психология, методы арт-терапии, когнитивная психология, психология личности, гештальт-терапия, проективные методы психологического исследования.
• Красный диплом
• факультет «психологии и педагогики», магистратура (сентябрь 2010-июнь 2011, ГГУ им. Франциска Скорины), диссертационное исследование на тему: «Особенности педагогического воздействия на мотивацию учебной деятельности подростков с различными типами акцентуаций характера»
• Прошла обучение по программе гештальт-терапии.
Трудовая деятельность:
ГУО «Средняя школа №19 г. Гомеля» (архитектурно-художественный уклон)
С 15.08.2009г. – педагог-психолог, 2 категория
С 15.11.2012г. – совместитель в должности классного руководителя 9-го класса
C 03.02.2014г. – ассистент кафедры социальной и педагогической психологии
Дополнительные сведения:
В 2009 г. внедрила в работу школы программу личностного развития (акт внедрения от 28.04. 2009г.)
В рамках инновационного проекта школы «Внедрение модели организации воспитания школьников на основе архитектурного наследия региона», утвержденного министерством образования Республики Беларусь, исследовала личностные особенности учащихся художественных классов.
С 2011г. являлась организатором и участником инновационной площадки по теме: «Внедрение системы оценки уровня готовности старшеклассников к осознанному профессиональному самоопределению на основе социологического мониторинга»
Сертификаты:
•свидетельство о прохождении стажировки в педиатрическом отделении больницы г. Модена (Италия);
•сертификат «Коррекция поведения ребенка методами арт-терапии и сказкотерапии» (выдан 23.10.2009г.);
•сертификат «Телесно-ориентированная терапия как средство психодиагностики и психокоррекции» (выдан 17.11.2010);
•сертификат «Терапевтическое вмешательство при кризисе» (выдан 26.03.10г.);
•свидетельство о прохождении курса по программе: «Особенности обучения и воспитания детей с доминированием левого или правого полушария головного мозга» (г. Витебск, 2011г.);
•сертификат о повышении квалификации в Академии последипломного образования (г. Минск, 2011г.)
Награды:
• диплом третьей степени за работу «Особенности мотивации участия испытуемых в экспериментальных социально-психологических исследованиях» по результатам Республиканского конкурса научных работ студентов высших учебных заведений Республики Беларусь 2008 года;
• диплом второй степени за победу в городском конкурсе методических материалов специалистов социально-педагогических и психологических служб общеобразовательных учреждений г. Гомеля по теме: «Снижение эмоционального напряжения в детских коллективах».