15 февраля 2019 года на факультете психологии и педагогики ГГУ им. Ф. Скорины прошел Круглый стол в рамках XII Международной научно-методической конференции «Современное образование: преемственность и непрерывность образовательной системы «школа – университет – предприятие». Мероприятие было посвящено качественной подготовке специалистов для системы образования, формированию у них необходимых компетенций, вооружения их правовыми знаниями. Также были обсуждены вопросы применения норм права в работе учителей, педагогов-психологов и социальных педагогов, а также администрации школ. В работе семинара приняли участие администрация, преподаватели, студенты и магистранты факультета психологии и педагогики, юридического факультета, представители администраций учреждений образования, органов управления образования г. Гомеля. В ходе круглого стола участникам были представлены промежуточные результаты международного проекта Международного проекта EduLAW «Разработка образовательных модулей по праву для педагогических направлений подготовки как вклад в становление системы образования, основанной на защите прав участников образовательного процесса» (программа ERASMUS+), выполняемого университетом в составе международного консорциума.
Rights of participants of educational process were discussed at F. Skorina Gomel State University
On February 15, 2019 at the faculty of psychology and pedagogics of GGU the Round table within the XII International scientific and methodical conference "Modern education: continuity and continuity of the educational system "school-the university-the enterprise" took place. The seminar was devoted to high-quality training of specialists for the education system, formation necessary competences, formation of their legal knowledge. Issues of the use of rules of law in work of teachers, educational psychologists and social teachers and also administrations of schools were discussed. Administration, teachers, students of the faculty of psychology and pedagogics, law department, representatives of administrations of institutions of education, governing bodies of Gomel took part in the work of the seminar. During the round table intermediate results of the International project EduLAW Introducing modules on law and rights in programmes of teacher training and educational sciences: A contribution to building rights-based education systems in countries in transition’ (ERASMUS program) which is carried out by the university as a part of the international consortium were presented to participants.