ИТОГИ
Международного студенческого конкурса на лучший научный доклад в рамках II Международной научно-практической конференции
«ВЕКТОРЫ ПСИХОЛОГИИ"
По результатам работы жюри (согласно оценке докладов по следующим критериям: актуальность заявленной проблемы; научная новизна; глубина разработки темы, соответствие техническим требованиям) были определены следующие победители конкурса в каждой номинации, которые удостоены награды дипломами лауреата и дипломами за 1, 2, 3 место.
В номинации «Психолого-педагогическое сопровождение личности в современной системе образования»
Лауреат
Редюк А. Н. Агрессия и агрессивность у студентов, склонных к реакции обиды.
1 место
Колдунова Е. В. Ксенофобия и ригидность у студентов и старшеклассников.
2 место
Бычкова Е. А. Проявление психосоматической симптоматики у подростков во взаимосвязи с симптоматикой расстройства адаптации.
Нарук Д. Г. Психологическая коррекция эмоционального интеллекта и стиля саморегуляции юношей и девушек.
Лукашев А. И. Взаимосвязь симптоматики расстройства адаптации и проявлений социально-психологической адаптации, а также депрессии у подростков.
3 место
Копачева М. А. Проявление социальной тревожности у студентов с различной активностью в социальных сетях».
Шугай М. В. Особенности восприятии социальной поддержки у студентов с различным уровнем социальной тревожности.
Парфенова Е. С. Стратегии преодоления стресса социально тревожных студентов.
В номинации «Современные проблемы формирования здорового образа жизни учащихся и студенческой молодежи»
Лауреат
Кричевцова М. С. Психологическое благополучие личности как социально-психологический феномен.
1 место
Счастная Е. А. Коррекция личностной направленности старшеклассников, склонных к отклоняющемуся поведению.
2 место
Довнар Ю. В. Взаимосвязь эмоционального интеллекта и копинг-стратегий у подростков с девиантным поведением.
Земченок Н. А. Взаимосвязь когнитивно-поведенческих паттернов лиц с нарушениями пищевого поведения и социального климата в семье
3 место
Капора Д. В. Депрессивная симптоматика спортсменов в зависимости от социально-перцептивной оценки личностно-деятельностных особенностей тренера.
В номинации «Психология развития личности в семейном социуме»
Лауреат
Шулепова М.В. Конфликтность у подростков, находящихся в социально опасном положении.
1 место
Ефремова Н. А. Психологические особенности семейных отношений в повторном браке.
2 место
Сысоева А. В.Выраженность кризиса трех лет у детей из семей с разным типом воспитания.
Хвалько П. И. Особенности межличностного взаимодействия со сверстниками у подростков из семей с разным стилем воспитания.
3 место
Рабченок В.О. Роль детско-родительских отношений в формировании эмпатии подростков.
Стельмак Е. И. Психологическая характеристика тревожности и самооценки подростков из биологических и приемных семей.
В номинации «Психолого-педагогическое сопровождение развития личности в сложной жизненной ситуации»
Лауреат
Тихиня А.Е. Профилактика психологического неблагополучия студентов-сирот.
1 место
Курашова М. А. Социально-психологическая адаптация и сопровождение солдат срочной службы внутренних войск.
2 место
1. Жарков А. В.Виктимная деформация личности как предиктор аутоагрессивного поведения девушек, обучающихся в учреждениях специального среднего образования.
- 2. Лагодич Т. Ю. «Характеристика жизнестойкости медицинских работников среднего звена».
3 место
1. Пискун С. В. Принципы современной системы психопрофилактики отклоняющегося поведения обучающейся молодежи.
2. Чуранов Н. С. Влияние игрушек-антистресс на состояние человека.
В номинации «Психолого-педагогическое сопровождение развития личности детей с особенностями психофизического развития»
1 место
Гаева И. С. Коррекция эмоциональной сферы детей с аутизмом средствами арт-терапии
2 место
Худякова Е. С. Снижение уровня алекситимии у подростков с ограниченными возможностями.
3 место
Примачек О.А.Образно-логическое мышление у детей с общим недоразвитием речи.
Филипченко К. В. Система социально-психологического сопровождения младших школьников с интеллектуальной недостаточностью во вспомогательной школе.
В номинации «Психология гендера и сексуальности»
1 место
Шевченко И. А. Гендерные особенности развития эмоционального интеллекта у младших школьников.
2 место
Владымцева А. С. Взаимосвязь мотивации и гендера в спорте. УО «Гомельский государственный университет имени Ф. Скорины».
3 место
Соломаненко А. Ю. Гендерные особенности психосоматических проявлений больных кожными заболеваниями.
В номинации «Психологические проблемы профессионального развития личности»
1 место
Шарников Е.С. Характеристика эмоционального интеллекта у студентов IT-специальностей.
2 место
Бардыга Т.Н.Коррекция тревожности и агрессивности у среднего медицинского персонала со стажем более 10 лет.
Вендорф И. К. Взаимосвязь стиля руководства и удовлетворенности трудовой деятельностью.
3 место
Грицук В. А. Мотивы выбора профессии у старшеклассников с разной временной перспективой.
Чудакова А. В. Взаимосвязь эмоционального интеллекта и лидерских способностей.
В номинации «Междисциплинарные исследования современной психологии»
1 место
Выходцева Е. А.Психологическое здоровье и стрессоустойчивость военнослужащих с разной выслугой лет.
2 место
Миронюк Н. А. Взаимосвязь уровня психологического благополучия и отношения к деньгам у подростков.
Трудкова В. С. Жизнестойкость у лиц психосоматического профиля трудоспособного возраста.
3 место
Науменко И. Н. Взаимосвязь самооценки и агрессивного поведения у юношей и девушек.
Гатальская Н. В. Особенности перфекционизма в сетевом бизнесе.