Литовский университет образовательных наук (г. Вильнюс) с 11 по 16 июня гостеприимно принимал участников конференции и семинара-тренинга «Внедрение Болонских инструментов: на пути к личностно ориентированному обучению и преподаванию» в рамках реализации международного проекта "Содействие развитию компетентностного подхода в высшем образовании Республики Беларусь" по программе ЭРАЗМУС+. Ученым из пяти зарубежных и одиннадцати белорусских учреждений высшего образования были продемонстрированы конкретные результаты работы литовского университета, как самого крупного педагогического вуза Литвы, по реализации Болонской системы в образовательном процессе.Активное участие в работе форума приняла делегация Гомельского государственного университета имени Франциска Скорины в составе декана факультета психологии и педагогики В.А. Бейзеров, доцента кафедры педагогики М.Г. Кошмана, доцента кафедры психологии В.Н. Дворака и старшего преподавателя кафедры социальной и педагогической психологии Н.М. Ткач. В ходе работы конференции и семинара представители ГГУ им. Ф. Скорины активно участвовали в обсуждении таких актуальных вопросов как: реализация Болонского процесса в Республике Беларусь, Болонский процесс как инструмент укрепления международного сотрудничества между университетами, ключевые элементы разработки новых учебных программ на основе внедрения компетентностного подхода, соответствуют ли компетенции выпускников потребностям рынка труда, информационная грамотность студентов и коммуникативная компетентность, обеспечение согласованности в образовательном процессе: результаты, методы обучения и оценки. Особый интерес вызвала тема семинара, касающаяся организации различных систем дистанционного обучения в Moodle. Организаторы форума предоставили возможность белорусским ученым посетить памятные места, связанные с деятельностью наших известных земляков: Якуба Коласа, Кастуся Калиновского, Адама Мицкевича, первый вуз в истории Литвы и Беларуси – Вильнюсский (Виленский) университет и принять участие в мероприятии проведенном Unicef.