31 марта в государственном учреждении образования «Минский городской институт развития образования» (г. Минск) при участии представителей офиса программы Эразмус+ в Республике Беларусь, Представительства Европейского Союза в Республике Беларусь и белорусских УВО-участников проекта прошел мониторинг проекта ИНОВЕСТ «Восточное партнерство в сфере педагогических инноваций в рамках инклюзивного обучения». Наш университет на встрече представлял декан факультета психологии и педагогики Владислав Бейзеров. Проект ИНОВЕСТ осуществлялся с 2013 по 2016 год в рамках программы ТЕМПУС Европейского Союза. Партнерами ГГУ в проекте были Технологический институт Карлсруэ (Германия); Университет Аликанте (Испания); Королевский Технологический институт (Швеция); Минский институт развития образования (Беларусь); Белорусский государственный педагогический университет им. “М. Танка” (Беларусь); Одесский институт повышения квалификации учителей (Украина); Южноукраинский государственный педагогический университет им. K.Д.Ушинского, (Украина); Национальный педагогический университет им. М. Драгоманова (Украина); Институт непрерывного образования (Молдова); Государственный педагогический университет им. И. Креангэ (Молдова); Бельцкий государственный университет им. Алеку Руссо (Молдова); Министерство образования Республики Молдова; Министерство образования Республики Беларусь; Министерство образования, науки, молодежи и спорта Украины.
В ходе реализации проекта была создана региональная сеть промоутеров педагогических инноваций в области инклюзивного образования для поддержки и реализации инновационного образования в странах-партнерах проекта (Беларусь, Украина и Молдова); созданы и запущены программы подготовки учителей в области педагогических инноваций в инклюзивного образования; опубликованы дидактические материалы по проблеме. За время осуществления проекта в Гомельской области под руководством ГГУ прошли повышение квалификации более 50 педагогов и менеджеров из 10 пилотных школ.
В ходе мониторинга всеми участниками отмечено, что цели поставленные проектом полностью достигнуты, а наработки и результаты, полученные в ходе его реализации позволяют говорить об устойчивом развитии и становлении системы инклюзивного образования во всех странах-участниках.