Итоги Международного студенческого конкурса на лучший доклад «Развитие личности в современном обществе с позиции культурно-исторической психологии Л.С. Выготского» были подведены 20 декабря в рамках работы Международной научно-практической конференции «Актуальные проблемы современного образования в наследии Л.С. Выготского». В конкурсе приняли участие 65 обучающихся Беларуси и России, награды были присуждены в трех категориях: среди магистрантов, студентов и обучающихся колледжей.Дипломы победителям конкурса вручал Каширский Дмитрий Валерьевич, доктор психологических наук, доцент, профессор кафедры психологии и реабилитационных технологий ФГБНУ "Федеральный научно-клинический центр реаниматологии и реабилитологии". Член международной психологической ассоциации ISSBD (Москва, Россия).
Итоги Международного студенческого конкурса на лучший доклад «Развитие личности в современном обществе с позиции культурно-исторической психологии Л.С. Выготского» были подведены 20 декабря в рамках работы Международной научно-практической конференции «Актуальные проблемы современного образования в наследии Л.С. Выготского». В конкурсе приняли участие 65 обучающихся Беларуси и России, награды были присуждены в трех категориях: среди магистрантов, студентов и обучающихся колледжей.Дипломы победителям конкурса вручал Каширский Дмитрий Валерьевич, доктор психологических наук, доцент, профессор кафедры психологии и реабилитационных технологий ФГБНУ "Федеральный научно-клинический центр реаниматологии и реабилитологии". Член международной психологической ассоциации ISSBD (Москва, Россия).
20 декабря 2019 года состоялась Международная научно-практическая конференция «Актуальные проблемы современного образования в наследии Л.С. Выготского». В рамках которой, на базе факультета психологии и педагогики нашего университета, была осуществлена активная работа в секции «Проблема личности в трансформирующемся обществе с позиций культурно-исторической психологии Л.С. Выготского».
19 декабря 2019 года Певнева Анжела Николаевна, кандидат психологических наук, доцент кафедры социальной и педагогической психологии ГГУ им. Ф. Скорины выступила экспертом по теме «Почему мы делаем то, что делаем: загадки мотивации» на площадке «Научное кафе». Тему освещала Светлана Ивановна Гин, кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики и частных методик Гомельского областного института развития образования. Присутствующие смогли посмотреть на проблему мотивации сквозь призму науки, узнать о бессознательных процессах, которые побуждают к действию каждого и понять почему человек делает то, что делает. Данное мероприятие регулярно проводится в Учреждении культуры «Гомельская областная универсальная библиотека имени И. Ленина» с целью развития и поддержки интереса к книге и чтению как важнейшему ресурсу культурного и интеллектуального развития человека.
6 декабря 2019 г. в Минске прошла итоговая международная конференция по проекту программы ERАSMUS+ «Содействие развитию компетенций в белорусском высшем образовании» (FOSTERC).В данном форуме приняла участие делегация ГГУ им. Ф.Скорины, в которую вошли представители рабочей группы проекта. Международная конференция была организована Республиканским институтом высшей школы совместно с Научно-исследовательским институтом INGENIO Политехнического университета Валенсии (Испания). На конференции подведены итоги процесса внедрения результатов проекта в учебно-программную документацию образовательных программ высшего образования Республики Беларусь. В конференции приняли участие представители всех университетов-участников консорциума проекта (а это – 4 западноевропейских и 8 белорусских университетов, а также Министерство образования Республики Беларусь), сотрудники учреждений высшего образования, курирующие учебно-методическую работу. С приветственным словом к участникам проекта обратились Ирина Старовойтова, первый заместитель министра образования, а также представители Министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь, представительства Европейского Союза в Республике Беларусь, Национального Офиса Программы Erasmus+ в Республике Беларусь. В ходе конференции обсуждены результаты проекта FOSTERC для системы высшего образования Республики Беларусь. Результатами проекта FOSTERC, который осуществляется с 2016 года стало проведение крупномасштабного исследования-опроса выпускников и преподавателей белорусских университетов, а также работодателей. Всего было опрошено более 5000 человек - представителей всех регионов Республики Беларусь. По результатам анализа проведенного анкетирования с учетом пожеланий заинтересованных сторон были значительно скорректированы учебные планы и программы магистратуры по ряду специальностей, которые были апробированы в ходе экспериментального проекта в 8 белорусских университетах. Полученные положительные результаты положены в основу нового поколения стандартов магистратуры, вступивших в силу с начала текущего учебного года по всей территории и во всех учреждениях высшего образования Беларуси, а также изменений в Кодекс об образовании.